Header Ads Widget

Ticker

6/recent/ticker-posts

Кофе в зернах Costa Rica от Vivent


Мое утро всегда начинается одинаково. Просыпаюсь, собираю сына и отвожу его в садик, на обратном пути забегаю в магазин, прихожу домой, отправляю мужа на работу, кормлю дочурку и ложу ее спать. А дальше… в полном спокойствии, ни куда не спеша захожу на кухню, и остаюсь наедине с ним… с кофе Vivent.


Этот французский кофе коварный, он умеет соблазнять, очаровывать и покорять. Каждый раз, меняя свой вкус, он не перестает меня удивлять, а каждый сделанный глоток - словно первый. Наслаждаюсь им каждую секунду.

В этот раз на полке Costa Rica. Рука сама тянется к уже привычной, и такой любимой, упаковке. Открываю ее… и окунаюсь в ароматную кофейную сказку. Насыпаю пару ложек кофе в турку, заливаю водой, ставлю на плиту… пара минут и мой напиток готов.

Восхитительный аромат, густая пенка, непревзойденный вкус – это Vivent. В меру крепкий, насыщенный и бодрящий кофе оставляет легкое шоколадное послевкусие, которое еще долго не дает о себе забыть. Да, такой кофе с легкостью вскружит голову любому самому требовательному гурману.


Спустя 15 минут, я слышу как просыпается моя дочь, а значит мой кофейный ритуал закончен, мне снова нужно бежать… но я с нетерпением жду следующего утра и следующей встречи с моим любимым кофе…

Yorum Gönder

0 Yorumlar